Главная arrow Наши проекты arrow Антология и хронология проектов arrow Проекты 2003-2004 учебного года
Friday, 26 April 2024
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 09:27
ВСЕГО -
Пользователей:
15161
Статей: 1599
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

Проекты 2003-2004 учебного года Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Friday, 20 April 2007

РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО САЙТА

С началом нового учебного года мы вдруг обнаружили, что  в Интернете по нашему адресу нет нашего сайта! Каково же было разочарование, когда мы узнали, что из-за 50-дневной неактивности нашей учетной записи во время летних школьных каникул администрация сервера newmail.ru удалила нашу учетную запись и весь наш школьный сайт. Пришлось нам вновь регистрировать тот же адрес и восстанавливать сайт с нуля по сохранившимся на локальном компьютере материалам.

Была доработана и установлена  новая оригинальная лента новостей и на сайте появилась первая анимация: теперь новости следовали одна за другой при наведении курсора мыши на стрелку вперед или назад.

Следует отметить активную работу ученика 10 класса Дмитрия Маслова, который стал следующим администратором сайта.

Следует, также отметить активную работу над материалами сайта учеников 9 класса Феликса Марченко, Антона Кожинского, Андрея Пеха, Ильи Кулиева.

Версию школьного сайта 2002-2004 годов можно посмотреть по адресу:

http://old.sch1262.ru

Руководители проекта школьного сайта - В.М. Арбесман, М.В. Суббота

 

М.Ю. ЛЕРМОНТОВ - 190 ЛЕТ (И С БУРЕЮ БРАТОМ НАЗВАЛСЯ БЫ Я…)

К 190-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова мы подготовили самый, пожалуй, масштабный по количеству участников веб-проект, предназначенный для размещения в сети Интернет. Веб-сайт  представляет собой мини-энциклопедию о жизни и творчестве М. Лермонтова - великого поэта  «золотого века» русской поэзии.

Сайт состоит из 17 разделов. Среди них Род Лермонтова,  Детство Лермонтова, Портреты ЛермонтоваТарханыЛермонтов и Кавказ, Москва и Петербург в жизни Лермонтова, Лермонтов-художник, Дуэли Лермонтова, Лермонтов в воспоминаниях современников, Жемчужины творчества Лермонтова, Иллюстрации к творчествy Лермонтова, Адресаты любовной лирики, Литературные игры, Мой Лермонтов и др. Каждый раздел снабжен замечательными, яркими, красочными, иногда очень редкими, иллюстрациями.

Адрес сайта: http://lermontov.sch1262.ru

Над сайтом о Лермонтове работал коллектив из 28 человек:

·   Суббота М.В. - организация работы контентной группы (содержательная часть), общее редактирование контента;

·   Арбесман В.М. - организация работы программной группы, wed-дизайн, верстка, обработка графики, разработка тестов.

     Контентная группа:

·     Иваницкая Алиса (9 «Б»), Титова Люда (9 «Б») – раздел «Род Лермонтовых»;

·    Чевтаева Катя (9 «Б»), Борщ Лиза (9 «Б») – раздел «Детство»;

·     Нагинская Маша (9 «А»), Гуляева Аня (9 «А») – раздел «Тарханы: родные все места»;

·     Зудилина Даша (9 «Б»), Кожевникова Маша (9 «Б») – раздел «Москва и Петербург в жизни Лермонтова»;

·     Чугунова Аня (11 «А») – раздел «Адресаты любовной лирики»;

·     Пех Андрей (9 «А»), Григорьев Алеша (9 «А») – раздел «Кавказ в жизни и творчестве Лермонтова»;

·      Марченко Феликс (9 «А») – раздел «Дуэли Лермонтова»;

·     Лозовик Марина (9 «Б»), Гладченко Оля (9 «Б») – раздел «Лермонтов в воспоминаниях современников»;

·     Вагапова Зарета (9 «А») – раздел «Портреты Лермонтова»;

·     Шиманец Филипп (9 «Б») – раздел «Лермонтов-художник»;

·     Ахунджанова Наташа (выпускница 2003 года) – раздел «Иллюстрации к произведениям Лермонтова»;

·    Гуляева Аня (9 «А»), Дуранова Юля (9 «А»), Юрасова Юля (9 «А»), Разговорова Настя (10 «А»), Белоглазова Катя (11 «А»), Глотова Саша - (9 «Б») – раздел «Мой Лермонтов»;

·   Верещагина Л.Н. (учитель-словесник) – раздел «Жемчужины творчества Лермонтова»);

     Программная группа:

·      Маслов Дима (10 «Б») - верстка, подготовка графики;

·     Пех Андрей (9 «А») - разработка литературной игры;

·     Кожинский Антон (9 «А»), Марченко Феликс (9 «А») - техническое обеспечение.

К сожалению, на окружном конкурсе компьютерных проектов этот проект оказался не замеченным и не отмеченным жюри. Было очень обидно.

 

ЗАГАДКИ СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ

К 300-летию основания Санкт-Петербурга был подготовлен проект «Северная Пальмира».

Этот проект - яркий пример коллективного проекта, инициированного учащимися. Генератором идеи и  фактическим руководителем содержательной части проекта стала ученица 10 класса Анна Чугунова. Она собрала и систематизировала весь материал по истории и памятным местам Санкт-Петербурга ….

Было решено проект выполнить в виде компьютерной игры-стратегии с анимированными персонажами. Василий Кудрявцев взялся за разработку движка этой игры. Игорь Гусаров взялся за прорисовку персонажей. У Василия появились даже первые подвижные результаты…

Однако очень скоро выяснилось, что решить эту задачу и закончить проект в срок (к конкурсу проектов) не удастся, а на следующий год его переносить нельзя. От серьезного движка и анимированных персонажей пришлось отказаться.

Но мы не отказались от проекта. Была продумана новая концепция игры в виде познавательной викторины. Сама же игра получилась более сложной и увлекательной, особенно для тех, кто смог пройти ее до конца, предварительно изучив весь справочный материал.

Частичное представление об игре можно получить по выдержкам из преамбулы и правил игры. Тех же, кто прошел эту игру до конца, можно считать настоящими знатоками и любителями истории Петербурга.

Преамбула игры.

Ученики и учителя московской школы №1262 представляют Вашему вниманию интеллектуальную игру "Загадки Северной Пальмиры". Данная программа снабжена интересным справочным материалом и иллюстрациями. Цель игры - увлекательно и доступно осветить частицу истории Петербурга и в состязательной форме проверить смекалку и способности играющих. В результате - приобретенные знания и вкус победы (хотя важнее, конечно, участие).
Мы надеемся, что наша игра станет хорошим помощником для всех школьников, и встречать 300-летний юбилей города они будут настоящими знатоками Петербурга!

Выдержки из правил игры.

По алгоритму игры для того, чтобы перейти к следующему вопросу необходимо дать правильный ответ на предыдущий. Вся необходимая информация для ответа есть в соответствующем справочном блоке. Сначала выбираете один вариант ответа из нескольких, чтобы познакомиться со всеми справочными блоками. Затем, чтобы перейти к следующему вопросу, Вам необходимо без ошибок ввести краткий правильный ответ с клавиатуры или скопировать (Ctrl+Insert) необходимое словосочетание из справочного блока и вставить (Shift+Insert) его в поле для ввода слов. Игра идет на ВРЕМЯ (и, чтобы Вас не волновать, оно ничем не ограничено). Чем меньше Вы затратите времени на прохождение всех вопросов игры, тем лучше Ваш результат. После вывода окна с результатами необходимо щелкнуть кнопку Сохранить и подтвердить сохранение. Текстовый файл с Вашим именем, датой и временем, затраченным на прохождение игры будет сохранен в папке Мои документыgroups.
Игра проходит в два тура. Вы можете сами выбрать маршрут первого тура и спутника своего виртуального путешествия по историческим местам Петербурга: Тур с Петром I или Тур с мадам де Сталь. Второй тур можно пройти сразу после окончания первого тура, либо в любое другое время. Результат второго тура будет дописан в тот же текстовый файл, в который записан результат первого тура (если Вы проходите игру под одним именем).
Наиболее уверенные в себе могут пройти МАРАФОН, содержащий 43 вопроса обоих туров игры.

Перед тем, как отвечать на вопросы, посмотрите слайд-клип, чтобы настроится, приблизить атмосферу и дух того времени (не забудьте включить звук).

Руководитель программной части проекта - В.М. Арбесман

Руководитель содержательной части проекта - Анна Чугунова (10 кл.)

Консультант содержательной части проекта - Т.В. Черникова

В разработке программы принимали участие В. Кудрявцев (10 кл.), И. Гусаров (10 кл.), Т. Карзанова (9 кл.), А. Щербаков (9 кл.).
В игре использована музыка П.И. Чайковского "Времена года, октябрь".

Фото с фрагментами проекта (скриншоты) можно посмотреть ЗДЕСЬ>>> 

 

 

< Пред.   След. >
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ




Последние статьи
Популярное