Главная arrow Наши проекты arrow Антология и хронология проектов arrow Проекты 2001-2002 учебного года
Friday, 19 April 2024
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 06:29
ВСЕГО -
Пользователей:
15161
Статей: 1599
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

Проекты 2001-2002 учебного года Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Friday, 20 April 2007

Школу оснастили новым компьютерным классом на 15 компьютеров Пентиум-3, 667МГц, HDD10 Gb, DIMM64 Mb, мониторы ЭЛТ Flatron17’ 85 Гц, 1024x768, плоский экран, локальная сеть класса, шкаф с сетевым оборудованием.

Одним из первых за настройку компьютеров и установку необходимого программного обеспечения взялся ученик 9 класса Кудрявцев Василий. Помогал ему в этом и слегка руководил процессом новый учитель дополнительного образования по информационным технологиям Арбесман Владимир Михайлович.

Уже в конце 2001 года была начата работа над первым компьютерным проектом школы.

 

ФИЛОРОМА

Грандиозный проект «Рим. От древности до современности» в год Рима в Москве. Он включал в себя конкурс компьютерных проектов, конкурс творческих работ учащихся и интеллектуальную состязательную игру команд из  30 школ Центрального административного округа, посвященные истории и культуре Рима.

Компьютерный проект ФИЛОРОМА, разработанный учителями и учащимися школы 1262 представляет собой интеллектуальную игру-викторину для эрудитов - знатоков культуры Рима. Она может быть использована как развивающая игра в курсах МХК (мировой художественной культуры), страноведения, а также как материал для вопросов при проведении олимпиад, интеллектуальных марафонов и других состязаний по теме "Культура Рима". Игра включает 20 оригинальных вопросов в нескольких формах, отличающихся уровнем сложности, по теме: "Культура Рима от древности (античности) до начала 19 века". Вопросы снабжены красочным наглядным материалом - цветными изображениями шедевров римской культуры. Игра "Филорома" рассчитана на подростков от 13 лет, студентов, а также всех интересующихся культурой Рима.

"Филорома" отражает взгляд на культуру Рима как колыбель европейской цивилизации, приобщает детей к богатству культурного наследия Рима, пробуждает любовь и интерес к истории культуры человечества.

Игра представлена в двух режимах: познавательном и контрольном.
В познавательном режиме после последнего уровня вопроса программой тестирования дается правильный вариант ответа на него. В контрольном режиме отсутствует самый легкий последний уровень вопросов и правильные ответы на них. Результат суммируется в конце игры в обоих режимах.

Для контроля знаний учащихся и проведения олимпиад Филорома может быть преобразована в КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ФИЛОРОМЫ с персонифицированным тестированием. В контрольном модуле отсутствует возможность запуска познавательного режима игры.

Для русскоязычных пользователей за границей, где отсутствует кириллическая клавиатура, учеником школы разработан модуль виртуальной кириллической клавиатуры, интегрированный в программу оценки результатов ответов. Виртуальная клавиатура позволяет вводить буквы в поле ввода, используя для этого только мышь.

В проекте использована музыка итальянских композиторов. Чтобы окунуться в тему, приблизить атмосферу и дух того времени перед началом игры предлагается посмотреть два музыкальных слайд-клипа на темы культуры и архитектуры Рима.

Руководитель программной части проекта - В.М. Арбесман

Руководитель содержательной части проекта Л.Н. Верещагина

В разработке игры принимали участие учителя и учащиеся 7-х, 9-х и 10-х классов:
Зубец Е.Ю - стихотворение "Ода Риму"; Шабаева Р.А. - рисунки;
Николай Бобринский, Даниил Энгельс, Ольга Данилова, Юлия Лапина, Ольга Самойленко, Даниил Зорин, Григорий Хацернов, Анна Чугунова, Мария Безбородова, Валентина Татаренкова - помощь в составлении вопросов, подборе иллюстраций; Василий Жуков - помощь в сканировании иллюстраций;
Здесь можно отметить самостоятельную работу ученика 9 класса Василия Кудрявцева по разработке модуля экранной клавиатуры в программной среде
Delphi. На тот момент времени это была одна из первых программ в мире, выполняющих эту задачу. Прототип кириллической виртуальной клавиатура  мы нашли только в одном многоязычном словаре. Широко распространенные сейчас кириллические экранные клавиатуры появились гораздо позже, после того, как созрела задача по ее использованию.

Наша школа заняла первое место во всех трех конкурсах на грант префекта ЦАО г. Москвы. Многие участники этого проекта смогли съездить летом на неделю в познавательную поездку в Санкт-Петербург, а победители интеллектуальной игры по истории древнего Рима отправились в недельную поездку в Рим и Флоренцию.

 

 

ЗДЕСЬ>>> можно посмотреть главную старницу проекта. Сылки на игру-викторину,  виртуальную клавиатуру, слайд-клипы работают только  в проекте на компакт-диске. 

 

 

 

 

 

 

ФОТО и впечатления от интеллектуальной игры>>> 
ФОТО и впечатления от поездки в Питер в 2002 году>>>
Впечатления от поездки в Рим и Флоренцию>>> 

< Пред.
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ




Последние статьи
Популярное