Несомненно, писать сочинения на уроках русского языка и литературы – дело важное и необходимое. Но свободу творчества порой ограничивает страх допустить много ошибок, и как результат – получить плохую оценку. Вот и работает сообразительный ученик по принципу: «Лучше меньше, да лучше».
Участие в творческих конкурсах позволяет проявить фантазию, выразить свое мироощущение, не опасаясь «дамоклова меча» в виде оценки. Центр интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива» (г. Чебоксары) дает школьникам такую возможность. В апреле наши ученики приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе на тему «Если бы моя собака могла говорить …» и во Всероссийском дистанционном конкурсе по литературе «Признаюсь в любви весне …». Многие стали победителями и призерами:
Юля Решетняк (6 «В») – 1 место,
Илья Носов (6 «Б») - 2 место,
Алиса Гареева (6 «В») - 2 место,
Аня Охотникова (6 «Б») - 3 место,
Даня Головин (6 «В») – 3 место
Вы можете познакомиться с работами участников: удивиться силе их воображения, способности создать художественный образ или сказать: «Я тоже так могу!» Конечно, сможете (открою секрет, но среди участников нет ни одного отличника)! Дерзайте, творите!
Творческие работы
участников Всероссийского дистанционного конкурса школьных сочинений и эссе для учащихся 1-11 классов
СБОРНИК "ЕСЛИ БЫ МОЯ СОБАКА МОГЛА ГОВОРИТЬ …" (PDF)
Творческие работы
участников Всероссийского дистанционного конкурса по литературе
СБОРНИК "ПРИЗНАЮСЬ В ЛЮБВИ ВЕСНЕ …" (PDF) |