В этом году у шестиклассников появилась возможность участвовать в занятиях дополнительного образования «Первые шаги в естествознании».
Целями курса являются формирование первоначальных знаний о системе естественных наук, умение применять полученные знание для объяснения окружающих явлений, развитие интеллектуальных и творческих способностей и воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды.
Содержание курса базируется на дисциплинах основной школы (темы): Природоведение 5 класс «Горные породы. Минералы. Полезные ископаемые», «Науки о природе», «Методы изучении природы», «Оборудование для научных исследований», «Как человек изменил Землю», «Жизнь под угрозой», «Меры сохранения жизни на Земле».
Методологические подходы к организации учебного процесса:
• системно-деятельностный;
• информационно-коммуникационный
Результаты освоения курса «Первые шаги в естествознании»:
• Учащиеся должны распознавать физические и химические явления, различать понятия «вещество» и «тело», объяснять результаты экспериментов, доказывать взаимосвязь человека и природы.
• Учащиеся должны научиться использовать лабораторное оборудование для проведения эксперимента.
• У учащихся должны быть сформированы информационно-коммуникационные компетенции.
В ходе обучения должны быть сформированы условия для развития личностных характеристик школьников:
• познавательной мотивации к данному виду обучения;
• рефлексивных способностей школьников.
• интеллектуальных способностей школьников.
Середова Галина Ивановна, учитель химии и биологии
Шакирова Тамара Сергеевна, учитель химии и биологии
ФОТОРЕПОРТАЖ>>>
|